Основные категории

Связаться с администратором

Все возникающие вопросы можете отправлять нам на почту:
✎ helptel@mail.ru




Гостиница в Лысьве

Некоторые организации расположены не только в Лысьве, но и в соседних городах.

  1. Ассоль

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Пермский край, Лысьва г., ул. Суворова, 34
    Телефон: +7 (34249) 9-18-18
    Часы работы: -
    Сайт: www.hotelassol.ru
  2. Антураж

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Пермский край, Лысьва г., ул. Шайдурова, 1
    Телефон: +7 (34249) 2-27-71
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
  3. ЦентрОтель

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Пермский край, Лысьвенский р-н, Лысьва, просп. Победы, 48
    Телефон: +7 (34249) 3-67-16, +7 (34249) 3-67-17
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
    Сайт: centerotel.ru
  4. Уют

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Пермский край, Лысьва, ул. Орджоникидзе, 2
    Телефон: +7 (902) 807-88-09
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
    Сайт: atp-kapital59.ru

Гостиничный бизнес в Лысьве представляет собой отдельный вид коммерческой деятельности. Основным его направлением является размещение постояльцев. Однако, развитие гостиниц Лысьвы и данного вида бизнеса привело к существенному расширению услуг таких объектов:

  1. предоставление номеров для проживания. Это, безусловно, основное направление работы таких объектов;
  2. услуги ресторана, кафе. Это очень востребовано, так как площади многих гостиничных ресторанов позволяет проводить такие мероприятия, как свадьбы, дни рождения и прочие празднества;
  3. услуги спа и тренажерных залов. Немало гостиниц извлекает дополнительный доход от предоставления всем желающим услуг в виде разнообразных спа-процедур.

В целом, необходимо отметить, что востребованность гостиничных услуг в Лысьве только растет. Лучше всего об этом свидетельствует постоянный рост объектов размещения.
Этот процесс носит положительный характер, так как позволяет туристам безотносительно к бюджету получить достойный ночлег в Лысьве. При этом основным критерием оценки гостиниц, является их звездность. Качество услуг оценивается по нескольким десяткам параметров. По результатам такой оценки, объект получает соответствующее количество звезд. Следует отметить, что наличие даже трех звезд уже гарантирует достойный уровень услуг, чистоту и оснащение номеров. Поэтому в условиях довольно жесткой конкуренции, гостиницы Лысьвы просто вынуждены предлагать более качественные и разнообразные услуги либо снижать цену.
Только так можно сохранить свое место на современном рынке гостиничных услуг.